cart 0

Сервисная поддержка Roadgid CityGo 2

Обновления прошивки и базы камер для модели Roadgid CityGo 2. Ответы на часто задаваемые вопросы.

16.09 Mb
Руководство пользователя
GPS плеер
6.55 Mb
Актуальная прошивка
1.32 Mb
Актуальная база камер

F.A.Q./ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Устройство постоянно перезагружается

Рекомендуем проверить работу устройства с другой совместимой картой памяти.

Не работает GPS
  1. Проверьте, включен ли GPS в настройках (первое подменю – настройки радар-детектора)
  2. Проверьте, подключено ли питание от прикуривателя через крепление. Модуль GPS находится в креплении, и если устройство работает автономно, или подключено питание через разъем на корпусе устройства, GPS не должен работать.
Не работает от АКБ/мало работает от АКБ

В данной модели используются суперконденсаторы (ионисторы). Емкости достаточно только для корректного завершения текущей записи. Преимущество ионисторов – стойкость к высоким и низким температурам.

Мутное качество видеосъемки

Протрите объектив устройства мягкой тканью.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Обратитесь в нашу службу поддержки — мы с радостью вам поможем!

Телефон поддержки, с 9:00 до 18:00 по МСК, без выходных: 
8-800-500-94-57 (бесплатный звонок по России)
8-8000-80-33-23 (бесплатный звонок по Казахстану)

Чат поддержки: 
Telegram 
Whatsapp 

E-mail:
service@roadgid.ru – техническая поддержка и вопросы по использованию устройств 
control@roadgid.ru – вопросы, отзывы, пожелания и претензии по работе устройств

По вопросам оптовых поставок, пожалуйста, напишите на opt@roadgid.ru – с Вами свяжется менеджер